Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
+7

Application Development

USS Company offers to develop on-demand software and WEB-BASED APPLICATIONS, as well as to provide support for the completed software. Our professionals have extensive experience with various platforms and programming languages such as C/C + +, Microsoft.NET, Java/J2EE, Silverlight, Python, Ruby, Microsoft SQL Server, Flash and many others as well as in the field of developing applications for different operating systems including the Windows, UNIX / Linux, MacOS families. We are not limited in the choice of technologies for the development of commissioned software and we implement projects of any complexity while focusing exclusively on the solution to your problems, whether it is a business management or automatic control system.
USS Company provides the full cycle of application development process:

  • Detailed technical specifications stage helps analyze customer requirements, project objectives and business processes
  • Software architecture and design stage includes detailed study of the functional algorithms and applications or services, determination of the best suited technology such as platforms, environments and programming languages, plug-ins and components, which will be optimal for the tasks and requirements
  • Application development. Software implementation of the agreed project scope, development of user interfaces, database development using approved technologies
  • Software testing. On this stage we use all necessary quality assurance technologies to test stability of the product in different environments, its security, reliability, user-friendly interface, and other properties
  • Deployment of the software and necessary certification of future users of the developed software
  • Technical support. We provide online help for users to solve their problems or unforeseen situations and carry out further updates to the software in order to meet new challenges

Acceleration of information technology development creates such problems as the software’s obsolescence. Any information system which has been effective once becomes a ballast sooner or later while its support becomes time-consuming. Our experts will help you to re-engineer your software products, modernize existing code with introduction of new technologies, restructure application components to meet your current business needs and process requirements.

Яндекс.Метрика

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
+7

Разработка приложений

Компания «USS-SPB» занимается разработкой программного обеспечения и web-приложений под заказ, а также поддержкой завершённых программных продуктов. Наши специалисты имеют обширный опыт в создании приложений для различных операционных систем, в числе которых семейство Windows, UNIX/Linux, MacOS, используя в своей работе такие платформы и языки программирования, как С/С++, Microsoft .NET, Java/J2EE, Silverlight, Python, Ruby, MS SQL Server, Flash и многие другие. Мы не ограничены в выборе технологии для разработки программных продуктов и реализовываем проекты любой сложности, ориентированные исключительно на решение Ваших задач, будь то управление предприятием или система автоматического управления.

Со стоимостью заказа разработки ПО Вы можете ознакомиться здесь.

«USS-SPB» предоставляет полный цикл разработки приложений:

  • Создание подробного технического задания на основании анализа требований клиента, задач проекта и описания бизнес-процессов;
  • Разработка архитектуры и дизайна программного продукта. Детальная проработка функционала и алгоритмов приложения или сервиса. Определение необходимых технологий, таких как платформы, среды и языки программирования, подключаемые модули и компоненты и др., оптимальных для реализации задач и процессов;
  • Разработка приложения. Программная реализация технического задания, разработка пользовательских интерфейсов, создание баз данных с помощью утверждённых технологий;
  • Тестирование программного обеспечения. Использование всех необходимых технологий тестирования для проверки стабильной работы продукта в различных условиях, тестирование на защищённость, надёжность, дружественность пользовательского интерфейса и других свойств приложения;
  • Внедрение программного продукта и необходимая аттестация будущих пользователей разработанного ПО;
  • Техническая поддержка. Оперативная помощь пользователям при возникновении проблем или непредвиденных ситуаций, доработка программного продукта для решения новых задач.

Ускорившееся развитие информационных технологий рождает такую проблему, как устаревание программного обеспечения. Любая информационная система, доказавшая свою эффективность, рано или поздно превращается в балласт, т.к. её поддержка становится довольно трудоёмкой. Наши специалисты помогут Вам провести реинжиниринг Ваших программных продуктов, проведя модернизацию имеющегося программного кода с внедрением новых технологий, реструктуризацию компонентов приложения под Ваши текущие бизнес-процессы и задачи.

Яндекс.Метрика