Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
+7

 

Web Development

USS Company provides services in the design and creation of websites, web resources and online stores. The main goal of our team is to give each customer a quality product that provides a comfortable as well as efficient solution to the problem.

We will help you create a website or web application of any complexity and purpose. Each project goes through the complete development lifecycle, from gathering requirements to comprehensive testing at the final stage. Deciding to order a website or online shop from us, you ensure creation of an original online resource with a quality design and content, easy navigation, ability to attract potential customers and partners.

USS Company offers the following services:

  • Small website. Promotionalposter to present your company or your products and services more efficiently. Our web designers will create a memorable and high-quality website for your business cards.
  • Corporate website. This service is meant for companies that want to create an online representation of their business. Such resources help to attract new customers and new partners for your company.
  • Online store. High-quality and technically competent reflection of information about goods or services with the possibility of parametric search is the main goal online store development of. Our experts will analyze your product range in order to design and implement the most effective presentation of your products and services in the Internet.
  • Specialized Internet resources. This service includes creation of video resources, website development for communities and organizations, creation of online resources for educational, news, entertainment and other purposes.
  • Internet portals. If your goal is to unite a large number of users on the resource and provide them with the necessary information in a timely manner, enabling them to take active participation in the life of the resource, then this service is for you. Different modules (weather, finance, news, social networks integration, etc.), the system of commenting and ratings, polls, calendars, and much more will be available for placement on such online resources.
  • Redesign or upgrade of existing websites. Our experts will audit the current state of your website and check compliance with the requirements for its purpose, safety, usability, and search engine optimization, which will result in development of the most suitable solution for you to improve the resource.
  • Website promotion. This service includes optimization of website content for searches, the complete advertising campaign (contextual advertising, increase of the reference mass, increase in the indices CY, PR), a rapid response to changes in indexing by search engines, content update with the purpose of improving attendance rates and target audience.

An integrated approach to the development of websites in the USS Company involves the following: developing a detailed specification or participation of our experts in its creation, selection of a domain name, layout design, web design and web development, high-grade testing, technical support, promotion in search engines (SEO), advertising campaigns.

With our help, you will be able to optimize the time and cost of development, support and promotion of your website.

Яндекс.Метрика

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Ваш телефон
+7

НОВИНКА!

Сайт под ключ за 5 дней:

  • Сайт-визитка — 10 000р
  • Интернет-магазин — 20 000р
  • Сайт-каталог — 15 000р

 

Разработка сайтов

Компания «USS-SPB» предоставляет услуги по разработке и созданию сайтов, web-ресурсов и интернет-магазинов. Основная цель нашей команды – предоставить клиенту качественный продукт, позволяющий решить задачи клиента максимально удобно и эффективно.

Со стоимостью наших услуг Вы можете ознакомиться здесь.

Компания «USS-SPB» поможет Вам создать сайт или web-приложение любой сложности и направленности. Каждый проект проходит полный цикл разработки: от составления технического задания до всестороннего тестирования на завершающем этапе. Решив заказать сайт или интернет-магазин нашей компании, Вы получите оригинальный интернет-ресурс с качественным дизайном и наполнением, удобной навигацией, способный заинтересовать потенциальных клиентов и партнёров.

USS-SPB предлагает следующие виды услуг:

  • Создание сайта-визитки. Промо-сайт для эффективной презентации Вашей компании или продуктов, услуг. Наши web-дизайнеры разработают запоминающийся и качественный дизайн для Вашего сайта-визитки.
  • Изготовление корпоративного сайта. Эта услуга предназначена для компаний, желающих создать интернет-представительство своего бизнеса. Такой ресурс поможет Вашей компании привлекать новых клиентов и новых партнёров.
  • Создание интернет-магазина. Качественное и технически грамотное отражение информации о товарах или услугах с возможностью параметрического поиска – главная цель при разработке интернет-магазина. Наши специалисты проведут анализ Вашего ассортимента для проектирования и реализации наиболее эффективного представления Ваших продуктов и услуг в интернет-пространстве.
  • Разработка специализированного интернет-ресурса. Сюда входит создание видео ресурсов, разработка сайтов для сообществ и организаций, изготовление интернет-ресурсов для образовательных, новостных, развлекательных и других целей.
  • Разработка интернет-портала. Если Ваша цель – объединить на своём ресурсе большое количество пользователей, предоставлять им своевременно необходимую информацию, дать возможность активного участия в жизни ресурса, то эта услуга как раз для Вас. Различные модули (погода, финансы, новости, интеграция с социальными сетями и пр.), системы комментирования и оценок, голосования, календари и многое другое будут доступны для размещения на таком интернет-ресурсе.
  • Редизайн или модернизация существующих web-сайтов. Наши специалисты проведут аудит текущего состояния Вашего сайта на предмет соответствия требованиям области применения, требованиям безопасности, удобства пользования, поисковой оптимизации и разработают подходящее для Вас решение по улучшению ресурса.
  • Продвижение сайта. Оптимизация контента сайта под необходимые поисковые запросы, полноценное проведение рекламной компании (контекстная реклама, увеличение ссылочной массы, повышение индексов ТиЦ, PR), быстрое реагирование на изменения индексации поисковиками, обновление содержимого для улучшения показателей посещаемости и целевой аудитории.

Комплексный подход к созданию сайтов в компании «USS-SPB» подразумевает решение следующих задач: составление подробного технического задания или участие в его разработке наших специалистов, подбор имени домена, проектирование макета, web-дизайн, разработка сайта, полноценное тестирование, техническая поддержка, продвижение сайта в поисковиках (SEO), проведение рекламных компаний.

С нашей помощью Вы сможете максимально оптимизировать временные и финансовые затраты на создание, поддержку и продвижение Вашего web-сайта.

Яндекс.Метрика